Таблица навыков (устаревшая)


можно искать сразу по нескольким словам через пробел и ранжировать по заголовкам столбцов
например: Trade контракт - тоесть выборка вкатегории Trade слова контракт
желательно ключевые слова указывать только корень слова
например нужны навыки понижения энерго потребления: энерг


Навык Категория Хар-ки 1 Хар-ки 2 Описание
Anchoring Corporation Management
(Управление корпорацией)
Память Харизма Умение устанавливать стационарные объекты в космосе
CFO Training Corporation Management
(Управление корпорацией)
Память Харизма Навык управления корпоративными финансами. Каждый уровень навыка дает 5% скидку при расчетах с невраждебными (дружественными и нейтральными) NPC-станциями.
Corporation Management Corporation Management
(Управление корпорацией)
Память Харизма Базовое умение управлять корпорацией. Каждый уровень навыка позволяет принять 10 человек.
Empire Control Corporation Management
(Управление корпорацией)
Память Харизма Развитый навык управления корпорацией. Ограничение на количество членов корпорации расширяется на 200 человек за уровень.
Ethnic Relations Corporation Management
(Управление корпорацией)
Память Харизма Навык управления многонациональной корпорацией. Возможное количество членов корпорации другой расы, чем CEO, увеличивается на 20% за уровень (базой является не текущее количество членов, а общее ограничение).
Megacorp Management Corporation Management
(Управление корпорацией)
Память Харизма Развитый навык управления корпорацией. Ограничение на количество членов корпорации увеличивается на 50 за уровень.
Sovereignty Corporation Management
(Управление корпорацией)
Память Харизма Развитый навык управления корпорацией. Ограничение на количество членов корпорации увеличивается на 1000 человек за уровень.
Starbase Defense Management Corporation Management
(Управление корпорацией)
Память Харизма Навык использования оружейных систем ПОСа. Позволяет управлять 1 единицей вооружения за уровень. Защитные структуры должны быть размещены за пределами защитного поля ПОСа.
Bureaucratic Connections Social (Социология) Харизма Интелект Понимание корпоративной бюрократии. Увеличивает количество пунктов лояльности (LP, loyalty point) на 5% за уровень, при работе на следующие подразделения корпорации: Administration, Internal Security, Personnel, Storage, Archives, Financial
Connections Social (Социология) Харизма Интелект Навык взаимодействия с дружественными NPC. Увеличивает отношение с дружественными корпорациями на 4% за уровень.
Criminal Connections Social (Социология) Харизма Интелект Навык взаимодействия с преступными NPC. Увеличивает отношение с NPC, имеющими плохие отношения с КОНКОРДом, на 5% за уровень.
DED Connections Social (Социология) Харизма Интелект Навык переговоров с КОНКОРДом о вознаграждении. Увеличение вознаграждения за голову пирата на 1.500 иск за уровень.
Diplomacy Social (Социология) Харизма Интелект Навык взаимодействия с недружественными агентами. Улучшает отношение с недружественными агентами на 4% за уровень.
Fast talk Social (Социология) Харизма Интелект Навык взаимодействия с КОНКОРДом. Увеличивает скорость роста рейтинга безопасности персонажа (SS, Security status) на 5% за уровень.
Financial Connections Social (Социология) Харизма Интелект Понимание корпоративных финансов. Увеличивает количество пунктов лояльности (LP, loyalty point) на 5% за уровень, при работе на следующие подразделения корпорации: Public Relations, Marketing, Legal, Accounting, Financial, Distribution.
High Tech Connections Social (Социология) Харизма Интелект Понимание корпоративной культуры высокотехнологичных компаний. Увеличивает количество пунктов лояльности (LP, loyalty point) на 5% за уровень, при работе на следующие подразделения корпорации: Archives, Advisory, Intelligence, Manufacturing, Surveillance.
Labor Connections Social (Социология)     Понимание корпоративной культуры промышленных предприятий. Увеличивает количество пунктов лояльности (LP, loyalty point) на 5% за уровень, при работе на следующие подразделения корпорации: Manufacturing, Production, Personnel, Mining, Astrosurveying.
Military Connections Social (Социология)     Понимание военной культуры. Увеличивает количество пунктов лояльности (LP, loyalty point) на 5% за уровень, при работе на следующие подразделения корпорации: Intelligence, Security, Astrosurveying, Command, Internal Security, Surveillance.
Negotiation Social (Социология)     Навык ведения переговоров с агентом. Улучшает эффективное качество агента. Увеличивает оплату миссий на 5% за уровень.
Political Connections Social (Социология)     Понимание политических концепций и стратагем. Увеличивает количество пунктов лояльности (LP, loyalty point) на 5% за уровень, при работе на следующие подразделения корпорации: Security, Legal, Administration, Advisory, Command, Public Relations.
Social Social (Социология)     Навык социального взаимодействия. Увеличивает скорость изменения стендинга (отношения) с агентами, корпорациями и фракциями на 5% за уровень.
Trade Connections Social (Социология)     Понимание управления торговыми путями на уровне корпорации. Увеличивает количество пунктов лояльности (LP, loyalty point) на 5% за уровень, при работе на следующие подразделения корпорации: Distribution, Storage, Production, Accounting, Mining, Marketing.
Accounting Trade (Торговля)     Умение улаживать различные нюансы деловых операций, минимизируя накладные расходы. Каждый уровень умения снижает налог с оборота (transaction tax) на 10%.
Broker Relations Trade (Торговля)     Умение снижать издержки, связанные с осуществлением рыночных операций. Каждый уровень умения снижает на 5% затраты на оформление ордера на покупку или продажу, которые обычно составляют до 1% общей стоимости ордера. Также на эти затраты влияет отношение (standing) владельца станции, на которой размещается ордер.
Contracting Trade (Торговля)     Этот навык позволяет вам заключать формальные соглашения с другими игроками. Каждый уровень умения увеличивает допустимое количество открытых контрактов на 4 (до 21-го на уровне 5).
Corporation Contracting Trade (Торговля)     Вы хорошо разбираетесь в хитросплетениях оформления контрактов между вашей корпорацией и другими организациями. Каждый уровень умения повышает количество одновременно открытых контактов на другие корпорации/альянсы, которые вы можете оформить от имени вашей корпорации, на 10 до максимального уровня в 60. Этот навык не оказывает никакого влияния на количество контрактов, которые вы можете открыть от себя лично. Количество контрактов, которые корпорация может оформить сама на себя, не ограничено, однако корпорация не может открыть более 500 публичных контрактов.
Daytrading Trade (Торговля)     Вы хорошо разбираетесь в хитросплетениях оформления контрактов между вашей корпорацией и другими организациями. Каждый уровень умения повышает количество одновременно открытых контактов на другие корпорации/альянсы, которые вы можете оформить от имени вашей корпорации, на 10 до максимального уровня в 60. Этот навык не оказывает никакого влияния на количество контрактов, которые вы можете открыть от себя лично. Количество контрактов, которые корпорация может оформить сама на себя, не ограничено, однако корпорация не может открыть более 500 публичных контрактов.
Margin Trading Trade (Торговля)     Способность осуществлять потенциально рискованные инвестиции с выгодой для себя. Каждый уровень умения снижает количество ISK, выплачиваемых в качестве залога при размещении ордеров на покупку. Начиная с залога в 100% на 0 уровне (не изученный навык), каждый уровень умения снижает выплачиваемый залог на 25% от текущей ставки. Таким образом, на 5-м уровне ставка залога составляет около 24% от максимальной.
Marketing Trade (Торговля)     Навык удаленной продажи товара. Каждый уровень умения увеличивает допустимое расстояние от игрока до продаваемого предмета. 1-й уровень позволяет продавать предметы в пределах текущей солнечной системы, 2-й уровень увеличивает это расстояние до солнечных систем в пределах 5 прыжков, а каждый последующий уровень удваивает это расстояние. 5-й уровень позволяет продавать товары, находящиеся где угодно в пределах текущего региона.
Procurement Trade (Торговля)     Навык дистанционного размещения ордеров на закупку. 1-й уровень умения позволяет размещать ордера на закупку на станциях в текущей солнечной системе. 2-й уровень позволяет размещать ордера в солнечных системах, находящихся на расстоянии до 5 прыжков от текущей, а каждый последующий уровень удваивает это расстояние. 5-й уровень позволяет удаленно размещать ордера на закупку в пределах текущего региона.
Примечание: удаленно размещать ордера на закупку и покупать удаленно – это разные вещи. Для удаленной покупки предметов никакой навык не требуется.
Retail Trade (Торговля)     Способность к организации и управлению рыночными операциями. Увеличивает количество активных торговых ордеров на 8 за уровень.
Trade Trade (Торговля)     Знание рынка и умение работать на нем. Увеличивает количество активных торговых ордеров на 4 за уровень.
Tycoon Trade (Торговля)     Способность к организации и управлению широкомасштабными рыночными операциями. Увеличивает количество активных торговых ордеров на 32 за уровень.
Visibility Trade (Торговля)     Навык дистанционной закупки товаров. Каждый уровень умения увеличивает охват дистанционно размещенных ордеров на закупку. 1-й уровень позволяет удаленно размещать ордера на закупку, действующие в пределах солнечной системы. 2-й уровень увеличивает радиус действия дистанционно размещенного ордера на системы, находящиеся в 5 прыжках от места его размещения, а каждый последующий уровень удваивает это расстояние. 5-й уровень позволяет удаленно размещать закупочные ордера, действующие по всему региону, в котором размещен ордер.
Примечание: только удаленно размещенные ордера на закупку (с использованием навыка Procurement) требуют этот навык для изменения расстояния действия ордера. При размещении ордера на закупку на текущей станции можно устанавливать любой радиус действия ордера без изучения каких-либо навыков.
Wholesale Trade (Торговля)     Способность к организации и управлению крупномасштабными рыночными операциями. Увеличивает количество активных торговых ордеров на 16 за уровень.
Advanced Laboratory Operation Science (Наука)     Развитый навык, разрешающий дальнейшее увеличение одновременно используемых исследовательских лабораторий. +1 лабораторная линия за уровень.
Amarr Encryption Methods Science (Наука)     Понимание методов шифрования данных, используемых Империей Amarr и ее союзниками.
Amarrian Starship Engineering Science (Наука)     Навык и знание особенностей конструкции Амаррских космических кораблей. Используется исключительно для исследования Амаррских Т2 кораблей всех классов. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Archaelogy Science (Наука)     Умение идентифицировать и анализировать древние артефакты. Необходимый навык для использования модулей-анализаторов. Увеличение шанса археологической находки на 5% за уровень.
Astrogeology Science (Наука)     Навык анализа содержимого астрономических объектов с целью добычи. Увеличение объема добычи горнорудными лазерами на 5% за уровень.
Astrometric Pinpointing Science (Наука)     Навык, повышающий точность определения местоположения объекта, найденного при помощи сканирования. Уменьшает погрешность определения на 10% на уровень.
Astrometric Triangulation Science (Наука)     Развитый навык использования сканеров дальнего действия. Увеличивает чувствительность сканирования на 5% за уровень.
Astrometrics Science (Наука)     Навык использования сканеров дальнего действия. Добавляет по одной группе сканирования за уровень.
Astronautic Engineering Science (Наука)     Навык и знание Астронавтики и ее использование при исследованиях передовых технологий. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Biology Science (Наука)     Наука о живых организмах и воздействии на них химических соединений. Увеличивает продолжительность действия бустеров (боевых наркотиков) на 20% за уровень.
Caldari Encryption Methods Science (Наука)     Понимание методов шифрования данных, используемых Государством Caldari и его союзниками.
Caldari Starship Engineering Science (Наука)     Навык и знание особенностей конструкции Калдарских космических кораблей. Используется исключительно для исследования Калдарских Т2 кораблей всех классов. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Cloning Facility Operation Science (Наука)     Навык, необходимый для использования Clone Vat Bay (отсек клонирования, устанавливается на кораблях класса Mothership и Titan). Особенность: увеличивает максимальную вместимость отсека клонирования на 15% за уровень.Особенность: увеличивает максимальную вместимость отсека клонирования на 15% за уровень.
Cybernetics Science (Наука)     Наука, позволяющая соединять биологические и машинные компоненты. Необходима для использования кибернетических имплантов.
Doomsday Operation Science (Наука)     Навык управления оружием Судного Дня, которое устанавливается на корабли класса Titan. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 10% за уровень.
Electromagnetic Physics Science (Наука)     Навык и знание Электромагнитной Физики и ее использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях Railgun-орудий и различных электронных систем. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Electronic Engineering Science (Наука)     Навык и знание Электронной Инженерии и ее использование при исследованиях передовых технологий. Используется во всех исследованиях электроники и дронов. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Gallente Encryption Methods Science (Наука)     Понимание методов шифрования данных, используемых Федерацией Gallente и ее союзниками.
Gallentean Starship Engineering Science (Наука)     Навык и знание особенностей конструкции Галлентских космических кораблей. Используется исключительно для исследования Галлентских Т2 кораблей всех классов. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Genetic Engineering Science (Наука)     Наука о соединении биологических и машинных компонентов. Позволяет использовать ДНК-мутаторы.
Graviton Physics Science (Наука)     Навык и знание Гравитационной Физики и ее использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях устройств маскировки и других систем пространственных искажений, а также kinetic ракет и смартбомб. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Gunnery Interfaces Science (Наука)     Навык прямой связи с корабельными турелями. Позволяет использовать передовые боевые импланты.
Hacking Science (Наука)     Умение взламывать защищенные компьютерные системы. Необходимый навык для использования модулей дешифровки. Увеличение шанса получения данных на 5% за уровень.
High Energy Physics Science (Наука)     Навык и знание Физики Высоких Энергий и ее использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях энергетических модулей, лазерного вооружения, а также смартбомб. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Hydromagnetic Physics Science (Наука)     Навык и знание Гидромагнитной Физики и ее использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях модулей щита. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Infomorph Psychology Science (Наука)     Психологический тренинг, повышающий ментальную устойчивость пилота. Реальное отделение сознания от физического тела, перенос его на другую сторону галактики и помещение его в выращенного клона может быть очень опасным для нетренированного разума. Позволяет иметь 1 jump clone за уровень.
Примечание. Клон может быть создан только на станциях, имеющих медицинскую службу или на кораблях с установленным отсеком клонирования. Созданные клоны перечислены в листке персонажа.
Jump Portal Generation Science (Наука)     Навык создания порталов в отдаленные звездные системы. Снижение потребления ресурсов при создании портала на 10% за уровень.
Laboratory Operation Science (Наука)     Навык, позволяющий использовать несколько исследовательских лабораторий одновременно. +1 лабораторная линия за уровень.
Laser Physics Science (Наука)     Навык и знание Лазерной Физики и ее использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях лазерного вооружения, а также EM Т2 ракет и смартбомб. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Mechanical Engineering Science (Наука)     Навык и знание Машиностроения и его использование при исследованиях передовых технологий. Используется для исследований всех космических кораблей, а также модулей ремонта корпуса и брони. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Metallurgy Science (Наука)     Развитые познания в минеральных соединениях. Снижает время исследования чертежей для экономии материалов на 5% за уровень.
Minmatar Encryption Methods Science (Наука)     Понимание методов шифрования данных, используемых Республикой Minmatar и ее союзниками.
Minmatar Starship Engineering Science (Наука)     Навык и знание особенностей конструкции Минматарских космических кораблей. Используется исключительно для исследования Минматарских Т2 кораблей всех классов. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Molecular Engineering Science (Наука)     Навык и знание Молекулярной Физики и ее использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях систем корпусных и двигательных усовершенствований. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Nanite Control Science (Наука)     Способность сократить влияние побочных эффектов при инъекции боевых бустеров. Снижение побочного эффекта на 5% за уровень.
Nanite Engineering Science (Наука)     Навык и знание Нанороботов и его использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях различной брони и систем корпуса. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Neurotoxin Recovery Science (Наука)     Способность уменьшить саму возможность возникновения побочных эффектов при использовании боевых бустеров. Снижение вероятности возникновения побочных эффектов на 5% за уровень.
Nuclear Physics Science (Наука)     Навык и знание Ядерной Физики и ее использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях систем ствольного вооружения, а также explosive ракет и смартбомб. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Plasma Physics Science (Наука)     Навык и знание Физики Плазмы и ее использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях пучкового оружия, а также thermal ракет и смартбомб. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Quantum Physics Science (Наука)     Навык и знание Квантовой Физики и ее использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях систем щита и пучкового оружия. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Reserach Science (Наука)     Навык исследования более эффективных методов производства. Снижает время исследований чертежей для ускорения производства на 5% за уровень.
Research Project Management Science (Наука)     Навык работы с несколькими научными агентами. Позволяет одновременно задействовать одного дополнительного научного агента за уровень.
Rocket Science Science (Наука)     Навык и знание Ракетостроения и его использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях ракетных систем и двигательных систем. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Science Science (Наука)     Базовое знание научных принципов. Уменьшение времени копирования чертежей на 5% за уровень.
Scientific Networking Science (Наука)     Навык удаленного управления исследовательскими лабораториями. Каждый уровень увеличивает расстояние, на котором возможен контроль. 1 уровень – в пределах звездной системы, 2 – на расстоянии до 5 прыжков, 3 – 10 прыжков, 4 – 20, 5 – из любой точки региона. Навык действует только в пределах региона!
Signal Acquisition Science (Наука)     Развитый навык использования сканеров дальнего действия. Увеличивает скорость сканирования на 10% за уровень.
Sleeper Technology Science (Наука)     Базовое понимание азов технологий расы Sleeper. Эти древние существа были хозяевами виртуального мира, мастерами нейроконтакта с компьютерами и криотехнологий. Позволяет элементарное использование компонентов Sleeper для создания передовых технологий, несмотря на то, что научные теории, стоящие за ними, остаются непознанными.
Takmahl Technology Science (Наука)     Базовое понимание азов технологий народа Takmalh. Эти древние существа превосходили других в кибернетике и биоинжинерии. Позволяет элементарное использование компонентов Takmalh для создания передовых технологий, несмотря на то, что научные теории, стоящие за ними, остаются непознанными.
Talocan Technology Science (Наука)     Базовое понимание азов технологий расы Talocan. Эти древние существа были мастерами Пространственной манипуляции и Гиперевклидовой математики. Позволяет элементарное использование компонентов Talocan для создания передовых технологий, несмотря на то, что научные теории, стоящие за ними, остаются непознанными.
Thermodynamics Science (Наука)     Развитое понимание законов термодинамики. Позволяет преднамеренно перегревать модули корабля для превышения конструктивных ограничений. Также это знание заставляет Вас хмурится каждый раз, когда кто-то упоминает вечный двигатель. Перегрев постепенно изнашивает модули и со временем приводит к их выходу из строя.
Yan Jung Technology Science (Наука)     Базовое понимание азов технологий народа Yan Jung. Эти древние существа обладали передовой гравитационной технологией и теорией силовых полей. Позволяет элементарное использование компонентов Yan Jung для создания передовых технологий, несмотря на то, что научные теории, стоящие за ними, остаются непознанными.
Acceleration Control Navigation (Навигация)     Навык эффективного использования Afterburners и MicroWarpdrives. Увеличивает бонус скорости, даваемый этими модулями на 5% за уровень.
Afterburner Navigation (Навигация)     Навык, разрешающий использовать Afterburners. Увеличивает длительность цикла работы на 10% за уровень.
Evasive Maneuvering Navigation (Навигация)     Навык, улучшающий разворачиваемость и разгон космического корабля. Улучшает маневренность корабля на 5% за уровень.
Fuel Conservation Navigation (Навигация)     Развитый контроль потребления энергии Afterburner'ом. Уменьшает потребление энергии этими модулями на 10% за уровень.
High Speed Maneuvering Navigation (Навигация)     Навык, разрешающий использовать MicroWarpdrives. Уменьшает потребление энергии этими модулями на 5% за уровень.
Jump Drive Calibration Navigation (Навигация)     Развитый навык использования Jump Drives. Увеличивает максимальную дальность прыжка на 25% за уровень.
Jump Drive Operation Navigation (Навигация)     Навык, разрешающий использовать Jump Drives (межзвездный привод кораблей Capital-класса). Снижение потребления энергии при активации привода на 5% за уровень.
Jump Fuel Conservation Navigation (Навигация)     Навык регулировки энергетического потребления Jump Drives. Уменьшение потребления изотопов для прыжка на один световой ГД на 10% за уровень.
Navigation Navigation (Навигация)     Навык регулировки корабельных ускорителей. Увеличивает скорость корабля на 5% за уровень.
Warp Drive Operation Navigation (Навигация)     Навык эффективного использования warpdrive (внутрисистемного прыжкового привода) корабля. Снижение потребления энергии приводом на 10% за уровень.
Armored Warfare Leadership (Лидерство)     Базовая специализация координации боевых действий с применением бронетехники. Повышает HP брони кораблей соединения на 2% за уровень.
Armored Warfare Specialist Leadership (Лидерство)     Развитая специализация в armored warfare. Повышает эффективность armored warfare link модулей на 100% за каждый уровень, начиная со второго.
Fleet Command Leadership (Лидерство)     Позволяет командовать флотом кораблей. Предоставляет командиру флота возможность включать в состав флота дополнительное крыло за уровень навыка, максимально 5 крыльев.
Informational Warfare Leadership (Лидерство)     Базовая специализация ведения информационной войны. Повышает дальность прицеливания кораблей соединения на 2% за уровень.
Informational Warfare Specialist Leadership (Лидерство)     Развитая специализация в information warfare. Повышает эффективность information warfare link модулей на 100% за каждый уровень, начиная со второго.
Leadership Leadership (Лидерство)     Позволяет командовать эскадрильей кораблей. Увеличивает л/с эскадрильи на 2 пилотов за уровень, максимально 10 пилотов. Повышает скорость прицеливания пилотов эскадрильи на 2% за уровень.
Mining Director Leadership (Лидерство)     Развитая специализация в групповой добыче полезных ископаемых. Повышает эффективность Mining Foreman link модулей на 100% за каждый уровень, начиная со второго.
Mining Foreman Leadership (Лидерство)     Базовая специализация координации шахтерских операций. Повышает объемы добычи кораблей соединения на 2% за уровень.
Siege Warfare Leadership (Лидерство)     Базовая специализация в координации защиты соединения. Повышает HP щита кораблей соединения на 2% за уровень.
Siege Warfare Specialist Leadership (Лидерство)     Развитая специализация в warfare link. Повышает эффективность siege warfare link модулей на 100% за каждый уровень, начиная со второго.
Skirmish Warfare Leadership (Лидерство)     Базовая специализация координации боевых действий в стиле "бей-и-беги". Повышает максимальную скорость кораблей соединения на 2% за уровень.
Skirmish Warfare Specialist Leadership (Лидерство)     Развитая специализация в skirmish warfare. Повышает эффективность skirmish warfare link модулей на 100% за каждый уровень, начиная со второго.
Warfare Link Specialist Leadership (Лидерство)     Развитый навык лидерства. Увеличивает эффективность всех warfare link и mining foreman модулей на 10% за уровень
Wing Command Leadership (Лидерство)     Позволяет командовать крылом (авиакрылом?) кораблей. Предоставляет командиру крыла возможность включать в состав крыла дополнительную эскадрилью за уровень навыка, максимально 5 эскадрилий.
Capital Energy Emission Systems Engineering (Инженерия)     Навык использования модулей перекачки энергии Capital-класса. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Capital Shield Emission Systems Engineering (Инженерия)     Навык использования модулей дистанционной перекачки щита Capital-класса. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Capital Shield Operation Engineering (Инженерия)     Навык использования shield boosters (модулей накачки щита) и других щитовых модулей Capital-класса. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 2% за уровень.
EM Shield Compensation Engineering (Инженерия)     Усиливает эффективность модулей, повышающих стойкость щита к EM-воздействию. Для активных модулей в выключенном состоянии +3%, для пассивных модулей +5% за уровень.
Energy Emission Systems Engineering (Инженерия)     Навык использования модулей перекачки энергии. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Energy Grid Upgrades Engineering (Инженерия)     Навык установки модулей, улучшающих энергетическую сеть корабля, например capacitor battery и power diagnostic units. Снижает требование CPU для таких модулей на 5% за уровень.
Energy Management Engineering (Инженерия)     Навык регулировки энергетического накопителя вашего корабля. Увеличивает емкость накопителя на 5% за уровень.
Energy Pulse Weapons Engineering (Инженерия)     Навык использования смарт-бомб. Сокращает время цикла смарт-бомбы на 5% за уровень.
Energy Systems Operation Engineering (Инженерия)     Навык эксплуатации энергетического накопителя корабля, включая использование capacitor boosters и прочих базовых энергетических модулей. Сокращает время зарядки накопителя на 5% за уровень.
Engineering Engineering (Инженерия)     Базовое понимание устройства энергетической сети космического корабля. Увеличивает мощность энергетической сети на 5% за уровень.
Explosive Shield Compensation Engineering (Инженерия)     Усиливает эффективность модулей, повышающих стойкость щита к Explosive-воздействию. Для активных модулей в выключенном состоянии +3%, для пассивных модулей +5% за уровень.
Kinetic Shield Compensation Engineering (Инженерия)     Усиливает эффективность модулей, повышающих стойкость щита к Kinetic-воздействию. Для активных модулей в выключенном состоянии +3%, для пассивных модулей +5% за уровень.
Shield Compensation Engineering (Инженерия)     Развитый навык регулировки энергетического потребления щитов. Снижает потребление энергии модулями накачки щитов на 2% за уровень.
Shield Emission Systems Engineering (Инженерия)     Навык использования модулей дистанционной перекачки щита. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Shield Management Engineering (Инженерия)     Навык регулировки щитовых систем космического корабля. Увеличивает объем щита на 5% за уровень.
Shield Operation Engineering (Инженерия)     Навык использования shield boosters (модулей накачки щита) и других базовых щитовых модулей. Уменьшает время восстановления щита на 5% за уровень.
Shield Upgrades Engineering (Инженерия)     Навык установки модулей модернизации щита, например shield extenders и shield rechargers. Снижает требование powergrid для таких модулей на 5% за уровень.
Tactical Shield Manipulation Engineering (Инженерия)     Навык, позволяющий использовать shield hardeners (модули повышения стойкости щита) и препятствующий проникновению повреждений через щит на броню. Уменьшает порог проникновения повреждений через щит на 5% за уровень, от 25% при отсутствии данного навыка и до 0% на пятом уровне навыка.
Thermic Shield Compensation Engineering (Инженерия)     Усиливает эффективность модулей, повышающих стойкость щита к Thermic-воздействию. Для активных модулей в выключенном состоянии +3%, для пассивных модулей +5% за уровень.
Cloaking Electronics (Электроника)     Навык позволяет использовать генераторы поля невидимости. Уменьшает задержку прицеливания (время рекалибровки сенсоров) после отключения поля на 10% за уровень.
Cynosural Field Theory Electronics (Электроника)     Умение ставить Cynosural-поле, которое используется в качестве целевой точки для прыжкового двигателя кораблей Capital-класса. Сокращает потребление Liquid Ozone (жидкого озона) для активации модуля на 10% за уровень навыка.
Electronic Warfar Electronics (Электроника)     Навык использования модулей электронных контрмер (ECM) и защиты от них (ECCM). Сокращает потребление энергии при активации модуля на 5% за уровень навыка.
Electronics Electronics (Электроника)     Базовые знания компьютерных и сенсорных систем космического корабля. Увеличивает мощность бортового процессора (CPU) на 5% за уровень навыка.
Electronic Upgrades Electronics (Электроника)     Умение устанавливать усовершенствования электронных систем, например, Signal Amplifier, Co-Processors и Backup Sensor Array. Уменьшает требования к мощности процессора корабля для таких модулей на 5% за уровень.
Frequency Modulation Electronics (Электроника)     Развитое понимание волновых сигналов. Увеличивает параметр falloff для модулей ECM, Remote Sensor Dampers, Tracking Disruptors и Target Painters на 10% за уровень.
Long Distance Jamming Electronics (Электроника)     Навык работы с системами электронной войны дальнего действия. Увеличивает параметр optimal для модулей ECM, Remote Sensor Dampers, Tracking Disruptors и Target Painters на 10% за уровень.
Long Range Targeting Electronics (Электроника)     Навык прицеливания на большие расстояния. Увеличивает дальность прицеливания на 5% за уровень.
Multitasking Electronics (Электроника)     Развитая способность одновременного захвата в прицел множества целей. Увеличение числа целей на 1 за уровень, но не выше, чем позволяет корабль.
Projected Electronic Counter Measures Electronics (Электроника)     Применение направленных систем радиоэлектронной борьбы. Сокращает задержку повторного использования таких модулей на 5% за уровень. Этот навык влияет на единственный модуль - Remote ECM Burst I, который устанавливается только на корабли класса Mothership!
Propulsion Jamming Electronics (Электроника)     Навык использования модулей глушения двигателей и прыжкового привода. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Sensor Linking Electronics (Электроника)     Навык использования модулей дистанционного усиления и глушения сенсоров. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Signal Dispersion Electronics (Электроника)     Навык использования модулей глушения направленного действия. Увеличение силы глушения этих модулей на 5% за уровень навыка.
Signal Suppression Electronics (Электроника)     Навык управления модулями дистанционного глушения сенсоров. Увеличение силы глушения по дальности и разрешающей способности на 5% за уровень.
Signature Analysis Electronics (Электроника)     Навык управления системой прицеливания. Увеличивает скорость прицеливания на 5% за уровень.
Signature Focusing Electronics (Электроника)     Развитое понимание технологии подсветки целей. Усиление эффекта увеличения сигнатуры подсвеченной цели на 5% за уровень.
Survey Electronics (Электроника)     Навык использования target painters (модуль подсветки цели). Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Target Painting Electronics (Электроника)     Навык использования target painters (модуль подсветки цели). Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Targeting Electronics (Электроника)     Способность одновременно захватить в прицел несколько целей. Увеличение числа целей на 1 за уровень, но не выше, чем позволяет корабль.
Turret destabilization Electronics (Электроника)     Развитое понимание технологии глушения орудийных турелей. Усиление эффекта глушения модулями Tracking Disruptor параметров tracking speed и optimal range орудийной турели на 5% за уровень.
Weapon Disruption Electronics (Электроника)     Навык использования модулей дистанционного глушения орудийных турелей. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Advanced Mass Production Industry (Промышленность)     Развитый навык, разрешающий дальнейшее увеличение одновременно используемых производственных линий. +1 линия за уровень.
Arkonor Processing Industry (Промышленность)     Специализация в добыче и переработке Arkonor'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Bistot Processing Industry (Промышленность)     Специализация в добыче и переработке Bistot'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Crokite Processing Industry (Промышленность)     Специализация в добыче и переработке Crokite. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Dark Ochre Processing Industry (Промышленность)     Специализация в добыче и переработке Dark Ochre. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Deep Core Mining Industry (Промышленность)     Навык использования горнорудных лазеров для глубокой добычи. Сокращение вероятности возникновения повреждающего облака при добыче Mercoxit'а на 20% за уровень.
Drug Manufacturing Industry (Промышленность)     Навык, позволяющий производить бустеры (боевые наркотики).
Gas Cloud Harvesting Industry (Промышленность)     Навык для сбора газа из облаков. Позволяет использовать на корабле по одному устройству сбора на уровень.
Gneiss Processing Industry (Промышленность)     Специализация в добыче и переработке Gneiss'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Hedbergite Processing Industry (Промышленность)     Специализация в добыче и переработке Hedbergite. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Hemorphite Processing Industry (Промышленность)     Специализация в добыче и переработке Hemorphite. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Ice Harvesting Industry (Промышленность)     Навык добычи льда. Сокращение времени цикла добычи на 5% за уровень.
Ice Processing Industry (Промышленность)     Специализация в добыче и переработке льда. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Industrial Reconfiguration Industry (Промышленность)     Навык, позволяющий использовать Industrial Core Modules (индустриальный модуль, устанавливаются на корабли класса Capital Industrial). Сокращение потребления Heavy Water при активации такого модуля на 50 единиц за уровень навыка.
Industry Industry (Промышленность)     авык, позволяющий использовать производственные линии. Уменьшение времени производства на 4% за уровень.
Jaspet Processing Industry (Промышленность)     Специализация в добыче и переработке Jaspet'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Kernite Processing Industry (Промышленность)     Специализация в добыче и переработке Kernit'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Mass Production Industry (Промышленность)     Навык, позволяющий использовать несколько производственных линий одновременно. +1 линия за уровень.
Mercoxit Processing Industry (Промышленность)     Специализация в добыче и переработке Mercoxit'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Mining Industry (Промышленность)     Навык, разрешающий использовать горнорудные лазеры. Увеличение объема добычи на 5% за уровень.
Mining Upgrades Industry (Промышленность)     Навык, разрешающий использовать mining upgrades (модули увеличения добычи). Снижение увеличенной потребности CPU на 5% за уровень.
Omber Processing Industry (Промышленность)     Специализация в добыче и переработке Omber'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Plagioclase Processing Industry (Промышленность)     Специализация в добыче и переработке Plagioclase. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Production Efficiency Industry (Промышленность)     Навык эффективного использования производственных линий. Снижение потребности в материалах на 4% за уровень.
Pyroxeres Processing Industry (Промышленность)     Специализация в добыче и переработке Pyroxeres'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Refinery Efficiency Industry (Промышленность)     Развитый навык переработки, снижает количество отходов при переработке на 4% за уровень.
Refining Industry (Промышленность)     Базовый навык переработки, снижает количество отходов при переработке на 2% за уровень.
Scordite processing Industry (Промышленность)     Специализация в добыче и переработке Scordit'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Scrapmetal Processing Industry (Промышленность)     Специализация в переработке модулей, сплавов и металлолома. Позволяет добиться более полного извлечения минералов и снизить количество потерь при переработке на 5% за уровень.
Spodumain Processing Industry (Промышленность)     Специализация в добыче и переработке Spodumain'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Supply Chain Management Industry (Промышленность)     Навык удаленного управления производственными линиями. Каждый уровень увеличивает расстояние, на котором возможен контроль. 1 уровень – в пределах звездной системы, 2 – на расстоянии до 5 прыжков, 3 – 10 прыжков, 4 – 20, 5 – из любой точки региона. Навык действует только в пределах региона!
Veldspar Processing Industry (Промышленность)     Специализация в добыче и переработке Veldspar'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Remote Sensing Planetary Management     позволяет сканировать планеты на предмет ресурсов и увеличивает расстояние, с которого вы можете это делать на 1/3/5/7/9 световых лет (нафиг этот скилл поднимать выше 3 уровня, один фиг, сканируют планеты только в той системе где вы есть).
Planetology Planetary Management     увеличивает качество сканирования планеты.
Advanced Planetology Planetary Management     еще больше увеличивает точность сканирования.
Interplanetary Consolidation Planetary Management     величивает максимальное количество колоний, которые вы можете держать на 1 за уровень (важный скилл, без него вы можете держать только 1 колонию, с ним 2/3/4/5/6)
Command Center Upgrades Planetary Management     позволяет использовать более крутые комцентры (мего важный скилл, без него можно юзать только Basic Command Center, с ним Limited/Standard/Improved/Advanced/Elite, больше комцентр - больше ПГ и ЦПУ - больше структур
Advanced Drone Interfacing Drones (Дроны)     Позволяет устанавливать +1 Drone Control Unit за каждый уровень навыка. Каждый такой модуль дает возможность использовать одного дрона сверх лимита, определяемого скиллом Drones. Внимание! Данный модуль устанавливается только на корабли класса Carrier и Mothership!
Amarr Drone Specialization Drones (Дроны)     Специализация в управлении Амаррскими дронами. Увеличивает повреждения, наносимые этими Т2 дронами, на 2% за уровень.
Caldari Drone Specialization Drones (Дроны)     Специализация в управлении Калдарскими дронами. Увеличивает повреждения, наносимые этими Т2 дронами, на 2% за уровень.
Combat Drone Operation Drones (Дроны)     Увеличение повреждений, наносимых легкими и средними дронами, на +5% за уровень.
Drone Durability Drones (Дроны)     Увеличение HP брони, щита и структуры дронов на 5% за уровень.
Drone Interfacing Drones (Дроны)     Увеличение повреждений, наносимых боевыми дронами, и объема добычи майнинг-дронами, на 20% за уровень.
Drone Navigation Drones (Дроны)     Навык увеличивает скорость подлета дронов (MWD speed) на 5% за уровень.
Drone Sharpshooting Drones (Дроны)     Навык увеличивает параметр optimal стрельбы дронов на 5% за уровень. Скилл имеет особое значение при использовании сентри-дронов.
Drones Drones (Дроны)     Базовый навык по управлению дронами. Возможность контролировать по 1 дрону за уровень.
Electronic Warfare Drone Interfacing Drones (Дроны)     Разрешает использование дронов РЭБ. Увеличивает дальность контроля для всех дронов на 3.000 метров за уровень.
Fighters Drones (Дроны)     Навык позволяет использовать fighter (файтеры, особый вид дронов, используемых на кораблях класса Carrier и Mothership). Увеличивает повреждения, наносимые файтерами, на 20% за уровень.
Gallente Drone Specialization Drones (Дроны)     Специализация в управлении Галентскими дронами. Увеличивает повреждения, наносимые этими Т2 дронами, на 2% за уровень.
Gallente Drone Specialization Drones (Дроны)     Позволяет использовать тяжелых дронов. Увеличивает повреждения, наносимые тяжелыми дронами, на 5% за уровень.
Heavy Drone Operation Drones (Дроны)     Позволяет использовать майнинг-дронов. Увеличивает объем добычи руды дронами на 5% за уровень.
Mining Drone Operation Drones (Дроны)     Позволяет использовать майнинг-дронов. Увеличивает объем добычи руды дронами на 5% за уровень.
Minmatar Drone Specialization Drones (Дроны)     Специализация в управлении Минматарскими дронами. Увеличивает повреждения, наносимые этими Т2 дронами, на 2% за уровень.
Repair Drone Operation Drones (Дроны)     Позволяет использовать ремонтных дронов (логистиков). Увеличивает объем восстановления брони и накачки щита на 5% за уровень.
Scout Drone Operation Drones (Дроны)     Позволяет использовать легких и средних дронов. Увеличивает дальность контроля для всех дронов на 5.000 метров за уровень.
Sentry Drone Interfacing Drones (Дроны)     Позволяет использовать сентри-дронов. Увеличивает повреждения, наносимые сентри-дронами, на 5% за уровень.
Armor Rigging Mechanic (Механика)     Понимание особенностей функционирования подсистемы брони. Позволяет устанавливать модификаторы этой подсистемы, повышающие ее эффективность в ущерб другим параметрам корабля. Снижает негативные эффекты такой модификации на 10% за уровень.
Astronautics Rigging Mechanic (Механика)     Понимание особенностей функционирования корабельной навигационной подсистемы. Позволяет устанавливать модификаторы этой подсистемы, повышающие ее эффективность в ущерб другим параметрам корабля. Снижает негативные эффекты такой модификации на 10% за уровень.
Battleship Construction Mechanic (Механика)     Навык строительства Т2 battleships (линкоров). Необходим для работы с технической документацией на эти корабли.
Capital Remote Armor Repair Systems Mechanic (Механика)     Навык использования модулей дистанционного ремонта брони кораблей Capital-класса. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Capital Remote Hull Repair Systems Mechanic (Механика)     Навык использования модулей дистанционного ремонта корпуса кораблей Capital-класса. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Сapital Repair Systems Mechanic (Механика)     Навык использования модулей ремонта брони и корпуса кораблей Capital-класса. Сокращение длительности цикла ремонта на 5% за уровень.
Capital Ship Construction Mechanic (Механика)     Навык строительства кораблей Capital-класса.
Cruiser Construction Mechanic (Механика)     Навык строительства Т2 крейсеров. Необходим для работы с технической документацией на эти корабли.
Drones Rigging Mechanic (Механика)     Понимание особенностей функционирования подсистемы управления дронами. Позволяет устанавливать модификаторы этой подсистемы, повышающие ее эффективность в ущерб другим параметрам корабля. Снижает негативные эффекты такой модификации на 10% за уровень.
Electronic Superiority Rigging Mechanic (Механика)     Понимание особенностей функционирования подсистемы корабельной электроники. Позволяет устанавливать модификаторы этой подсистемы, повышающие ее эффективность в ущерб другим параметрам корабля. Снижает негативные эффекты такой модификации на 10% за уровень.
EM Armor Compensation Mechanic (Механика)     Усиливает эффективность модулей, повышающих стойкость брони к EM-воздействию. Для активных модулей в выключенном состоянии +3%, для пассивных модулей +5% за уровень.
Energy Weapon Rigging Mechanic (Механика)     Понимание особенностей функционирования интерфейса управления энергетическим вооружением. Позволяет устанавливать модификаторы этого интерфейса, повышающие его эффективность в ущерб другим параметрам корабля. Снижает негативные эффекты такой модификации на 10% за уровень.
Explosive Armor Compensation Mechanic (Механика)     Усиливает эффективность модулей, повышающих стойкость брони к Explosive-воздействию. Для активных модулей в выключенном состоянии +3%, для пассивных модулей +5% за уровень.
Frigate Construction Mechanic (Механика)     Навык строительства Т2 фрегатов. Необходим для работы с технической документацией на эти корабли.
Hull Upgrades Mechanic (Механика)     Навык поддержки корабельной брони и установки модификаций корпуса (таких как expanded cargoholds, inertial stabilizers и прочие). Повышает HP брони на 5% за уровень.
Hybrid Weapon Rigging Mechanic (Механика)     Понимание особенностей функционирования интерфейса управления гибридным вооружением. Позволяет устанавливать модификаторы этого интерфейса, повышающие его эффективность в ущерб другим параметрам корабля. Снижает негативные эффекты такой модификации на 10% за уровень.
Industrial Construction Mechanic (Механика)     Навык строительства Т2 транспортных кораблей.
Jury Rigging Mechanic (Механика)     Понимание базовых принципов работы подсистем корабля. Позволяет устанавливать модификации базовых корабельных подсистем. Необходимый навык для дальнейшего обучения в области модификаций.
Kinetic Armor Compensation Mechanic (Механика)     Усиливает эффективность модулей, повышающих стойкость брони к Kinetic-воздействию. Для активных модулей в выключенном состоянии +3%, для пассивных модулей +5% за уровень.
Launcher Rigging Mechanic (Механика)     Понимание особенностей функционирования интерфейса управления ракетным вооружением. Позволяет устанавливать модификаторы этого интерфейса, повышающие его эффективность в ущерб другим параметрам корабля. Снижает негативные эффекты такой модификации на 10% за уровень.
Mechanic Mechanic (Механика)     Навык поддержки механических компонентов и структурной целостности космического корабля. Повышает HP корпуса корабля на 5% за уровень.
Nanite Interfacing Mechanic (Механика)     Развитый контроль нанитов. Увеличение объемов ремонта на 20% за уровень.
Nanite Operation Mechanic (Механика)     Навык применения нанитов (Nanite Repair Paste, служит для ремонта установленных модулей в "полевых" условиях). Сокращение расхода нанитов на 5% за уровень.
Outpost Construction Mechanic (Механика)     Навык строительства оутпостов – полноценных станций, принадлежащих корпорации.
Projectile Weapon Rigging Mechanic (Механика)     Понимание особенностей функционирования интерфейса управления ствольным вооружением. Позволяет устанавливать модификаторы этого интерфейса, повышающие его эффективность в ущерб другим параметрам корабля. Снижает негативные эффекты такой модификации на 10% за уровень.
Remote Armor Repair Systems Mechanic (Механика)     Навык использования модулей дистанционного ремонта брони. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Remote Hull Repair Systems Mechanic (Механика)     Навык использования модулей дистанционного ремонта корпуса. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Repair Systems Mechanic (Механика)     Навык использования модулей ремонта брони и корпуса. Сокращение длительности цикла ремонта на 5% за уровень.
Salvaging Mechanic (Механика)     Способность утилизировать останки корабля. Необходимый навык для использования salvager (модуля утилизации). Увеличение шанса утилизации на 5% за уровень.
Shield Rigging Mechanic (Механика)     Понимание особенностей функционирования подсистемы щитов. Позволяет устанавливать модификаторы этой подсистемы, повышающие ее эффективность в ущерб другим параметрам корабля. Снижает негативные эффекты такой модификации на 10% за уровень.
Tactical Logistics Reconfiguration Mechanic (Механика)     Навык, позволяющий использовать triage module (модуль логистики, устанавливаются на корабли класса Carrier и Mothership). Сокращение потребления Strontium Clathrate при активации такого модуля на 50 единиц за уровень навыка
Thermic Armor Compensation Mechanic (Механика)     Усиливает эффективность модулей, повышающих стойкость брони к Thermal-воздействию. Для активных модулей в выключенном состоянии +3%, для пассивных модулей +5% за уровень.
Bomb Deployment Missiles (Пусковые установки)     Базовые операции систем бомбометания. Сокращает задержку повторного использования Bomb Launcher (устройства запуска бомбы) на 5% за уровень.
Citadel Torpedoes Missiles (Пусковые установки)     Навык применения Citadel Torpedoes (очень большие торпеды, используются против крупных стационарных объектов). Увеличивает повреждения, наносимые этими ракетами на 5% за уровень.
Cruise Missile Specialization Missiles (Пусковые установки)     Специализация в использовании Т2 Cruise Missile Launchers. Увеличивает скорострельность этих пусковых установок на 2% за уровень.
Cruise Missiles Missiles (Пусковые установки)     Навык применения Cruise Missiles (крылатые ракеты). Увеличивает повреждения, наносимые этими ракетами на 5% за уровень.
Defender Missiles Missiles (Пусковые установки)     Навык применения Defender Missiles (противоракеты, ракеты-перехватчики). Увеличивает скорость полета этих ракет на 5% за уровень.
FOF Missiles Missiles (Пусковые установки)     Навык применения FOF Missiles (ракеты, снабженные системой распознавания цели "свой - чужой", не требуют целеуказания). Увеличивает повреждения, наносимые этими ракетами (Light, Heavy и Cruise Missiles) на 5% за уровень.
Guided Missile Precision Missiles (Пусковые установки)     Навык точного наведения ракет. Мастерство в этом навыке увеличивает тщательность определения точки подрыва ракеты, что приводит к большему повреждению малоразмерных целей. Уменьшает радиус взрыва Light, Heavy и Cruise Missiles на 5% за уровень.
Heavy Assault Missile Specialization Missiles (Пусковые установки)     Специализация в использовании Т2 Heavy Assault Missile Launchers. Увеличивает скорострельность этих пусковых установок на 2% за уровень.
Heavy Assault Missiles Missiles (Пусковые установки)     Навык применения Heavy Assault Missiles (тяжелые ракеты ближнего боя). Увеличивает повреждения, наносимые этими ракетами на 5% за уровень.
Heavy Missile Specialization Missiles (Пусковые установки)     Специализация в использовании Т2 Heavy Missile Launchers. Увеличивает скорострельность этих пусковых установок на 2% за уровень.
Heavy Missiles Missiles (Пусковые установки)     Навык применения Heavy Missiles (тяжелые ракеты). Увеличивает повреждения, наносимые этими ракетами на 5% за уровень.
Missile Bombardment Missiles (Пусковые установки)     Навык ракетного боя на больших дистанциях. Увеличивает время полета всех ракет на 10% за уровень.
Missile Launcher Operation Missiles (Пусковые установки)     Базовые действия с ракетными пусковыми установками. Увеличивает скорострельность пусковых установок на 2% за уровень.
Missile Projection Missiles (Пусковые установки)     Навык, улучшающий систему управления двигателями ракет. Увеличивает максимальную скорость полета ракет на 10% за уровень.
Rapid Launch Missiles (Пусковые установки)     Навык быстрой ракетной стрельбы. Увеличивает скорострельность пусковых установок на 3% за уровень.
Rocket Specialization Missiles (Пусковые установки)     Специализация в использовании Т2 Rocket Launchers. Увеличивает скорострельность этих пусковых установок на 2% за уровень.
Rockets Missiles (Пусковые установки)     Навык применения Rocket (малые ракеты ближнего боя). Увеличивает повреждения, наносимые этими ракетами на 5% за уровень.
Standard Missile Specialization Missiles (Пусковые установки)     Специализация в использовании Т2 Standard Missile Launchers. Увеличивает скорострельность этих пусковых установок на 2% за уровень.
Standard Missiles Missiles (Пусковые установки)     Навык ручного целеуказания для ракет. Увеличивает повреждения, наносимые Light Missiles (легкие ракеты) на 5% за уровень.
Target Navigation Prediction Missiles (Пусковые установки)     Умение оптимизировать курс ракеты для уменьшения негативных эффектов скорости цели. Увеличивая скорость взрывной волны, уменьшает влияние скорости цели на наносимые повреждения на 10% за уровень.
Torpedo Specialization Missiles (Пусковые установки)     Специализация в использовании Т2 Siege Launchers. Увеличивает скорострельность этих пусковых установок на 2% за уровень.
Torpedoes Missiles (Пусковые установки)     Навык применения Torpedoes (торпеды, крупные ракеты ближнего боя). Увеличивает повреждения, наносимые этими ракетами на 5% за уровень.
Warhead Upgrades Missiles (Пусковые установки)     Умение модернизировать боеголовки ракет, повышающее смертоносность полезной нагрузки. Увеличивает урон, наносимый всеми ракетами, на 2% за уровень.
Advanced Spaceship Command Spaceship command (Пилотирование корабля)     Развитый навык пилотирования космических кораблей. Улучшает маневренность кораблей, для которых необходим этот навык, на 5% за уровень.
Assault Ships Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать фрегаты класса Assault Ship.
Battlecruisers Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать Battlecruiser.
Black Ops Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать Black Ops.
Capital Industrial Ships Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать Capital Industrial Ships.
Capital Ships Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать корабли Capital-класса. Улучшает маневренность кораблей, для которых необходим этот навык, на 5% за уровень.
Command Ships Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать Command Ships.
Covert Ops Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать Covert Ops – разновидность фрегатов, сконструированных для проведения тайных операций (разведки и шпионажа). Их основное достоинство – способность оставаться невидимыми, перемещаясь по вражеским территориям и избегая нежелательных столкновений. При создании кораблей большей частью внутреннего пространства жертвуют, чтобы освободить место для размещения передовых систем управления пространственными полями. Это позволяет использовать самые современные устройства невидимости, значительно уменьшая необходимые для них ресурсы бортового компьютера.
Destroyers Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать Destroyers.
Electronic Attack Ship Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать Electronic Attack Frigates.
Exhumers Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать Elite Mining Barges.
Heavy Assault Ships Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать крейсера класса Heavy Assault.
Heavy Interdictors Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать крейсера класса Heavy Interdictor.
Interceptors Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать фрегаты класса Advanced Interceptor.
Interdictors Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать эсминцы класса Advanced Interdictor.
Jump Freighters Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать Jump Freighter.
Logistics Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать крейсера поддержки.
Marauders Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать Marauder.
Mining Barge Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать Mining Barges.
Recon Ships Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать Mining Barges.
Spaceship Command Spaceship command (Пилотирование корабля)     Базовый навык пилотирования космических кораблей. Улучшает маневренность всех кораблей на 2% за уровень.
Transport Ship Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать Transport Ship.
Battleship Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать Battleship (линкор).
Carrier Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать Carrier и Mothership (корабль-носитель).
Cruiser Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать Cruiser (крейсер).
Dreadnought Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать Dreadnought (дредноут).
Freighter Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать Freighter (огромный грузовой корабль).
Frigate Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать Frigate (фрегат).
Industrial Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать Industrial ships (грузовой корабль).
Titan Spaceship command (Пилотирование корабля)     Умение пилотировать Titan (титан).
         
         
         
         
         
         
         
         
Industrial Reconfiguration        
Навык Категория Хар-ки 1 Хар-ки 2 Описание